17 декабря 2014 г.

Минсздрав украл час моей жизни

С 19 октября вступило в силу постановление Министерства здравоохранения № 66, согласно которому изменены правила выписки рецептов и отпуск по ним лекарств в аптеках. Теперь почти на каждую мелочь нужно получить рецепт у врача и этот рецепт изымается при покупке лекарств.

У меня заболел сын. Педиатр выписала лекарства, как обычно, на бумаге для записей. Пришел я в аптеку. Протягиваю эту бумажку аптекарю, а она говорит:
- Вот это лекарство дам, а это по рецепту.
Я: - Может можно купить без рецепта?
Она: - Нет! Идите за рецептом.
Я: - Наш врач сегодня будет только во вторую смену. Может продадите без рецепта?
Она: - Нет. Сходите в поликлинику, может другой врач или медсестра вам рецепт выпишет. Спросите там в регистратуре.


Далее:
  • дойти до поликлиники - 6 минут
  • очередь в регистратуру - 11 минут
  • объясниться с девушкой в регистратуре - 1 минута
  • сдать куртку в гардероб - 1 минута
  • найти кабинет заведующей педиатрическим отделением (оказалось, что только она может помочь) - 3 минуты
  • очередь в кабинет заведующей - 17 минут
  • разговор с заведующей и выписывание рецепта - 3 минуты
  • спуск к гардеробу и очередь в него - 2 минуты
  • дойти до аптеки - 6 минут
  • повторно отстоять очередь в кассу аптеки - 6 минут
  • отметка аптекарем на обратной стороне рецепта (рукопись из несколько строчек) - 1 минута
Итого: 57 минут

Вот так Министерство здравоохранения сегодня украло у меня час моей жизни.

Комментариев нет: