30 ноября 2009 г.

Рыжик

Во все времена рыжие девушки привлекали к себе внимание. Но цвет волос, напоминающий то солнце, то кровь, то огненное пламя, чаще приносил неприятности их хозяйкам. В Древнем Египте их приносили в жертву божествам Амон-Ра и Осирису. В первом случае огневолосые жертвы означали солнцеподобие их всевышнего господина. Во втором яркий оттенок напоминал служителям культа цвет крови, а значит и жизни. В период средневековья рыжий цвет волос считался отметкой дьявола. Одного этого в облике девушки было достаточно, чтобы отправить ее на костер как ведьму...
Вчера утром, по пути в гости, я остановился сделать парочку снимков. Смотрю, на остановке стоит вот такая яркая рыжая девушка.Стоит и внимательно читает объявления.Потом она села на лавочку, достала книгу...и углубилась в чтение.Интересно, может она ведьмочка или её очки позволяют читать перевёрнутую книгу?

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

у фотографа хороший вкус.и у девушки тоже..хороша..
а ты уверен,что она тебя не заметила? ;)
ибо с книгой в руках загадочно улыбается.)))

Чорны кашак комментирует...

За вкус - спасибо.
Думаю, что она меня заметила - я не "мальчик с пальчик" :)
Перевернутую книгу я уже дома заметил, так бы еще пофоткал бы этого читателя :)

Unknown комментирует...

Вот старый кот обманул девушку в ожиданиях! :)

Анонимный комментирует...

Девушка - огонь)

Анонимный комментирует...

Все там нормально с книгой, это именно такая задумка Акунина-читать с разных сторон именно этот "Квест", в том же стиле и оформление обложки. Так что зря вы так девушку обижаете!

Чорны кашак комментирует...

Мне тёмному уже рассказали про это :) Я и не знал, что бывают такие оригинальные задумки в книгах. Поэтому, если бы знал, где найти девушку - давно бы уже извинился ;)