19 августа 2009 г.

Дворики на Долгобродской

В пятницу вечером я заметил, что закончился пенногаситель для пылесоса. Поискав в интернете, где его можно купить, я в субботу утром взял сына и поехал в сервисный центр на Долгобродскую 18. Купив пеногаситель, мы прогулялись по соседним дворикам. Я много раз был в этом районе по делам и конечно же ни когда не заходил во дворы. Оказалось - зря! Давненько я не видел таких красиво оформленных дворов и детских площадок.
Во дворы мы свернули из-за вот этой композиции - прямо таки "затонувшая Атлантида"...Тут и муренаи скати амфораи рыбкии древний военный корабль (думаю, что это греческая бирема или триера)А недалече от "Атлантиды" ползала улиткаГорки на детских площадках там все не стандартные (я таких даже не видел)И песочницы с крышамиИ скамейки со столиками тоже не обычныеА на последок - замечательный шахматно/шашечный столикПобольше бы таких обустроенных двориков... глядишь, и люди у нас была бы веселее и добрее.

Комментариев нет: