17 августа 2009 г.

На даче

                                                              В огороде дачница
                                                              Соседу улыбается...
                                                                © Ляпис Трубецкой

Раним воскресным утречком, я встал и отправился недалече от Минска на дачу к моему лучшему другу. Всё бы хорошо: лес рядом, птички поют, погода как по большому блату... Но... но, плотность населения гораздо ниже, чем в Минске - не кого фотографировать (кроме наших детей). И т.к. в огороде дачница, мне как новому соседу (или хотя бы другу соседа) не улыбалась, то пришлось довольствоваться фотографированием цветочков...Ягодок...Ниже тоже ягодка - некоторое время тому назад, это была малинка...Огня - друг вырубил лишние сливы, и мы жгли из них костерок...И конечно, я не мог не сфотографировать, вот эту замечательную телефонную будку, стоящую в центре дачного поселка. Я даже знаю, что несколько лет тому назад с нее можно было позвонить, если принести свой телефон! Возможно, она и сейчас работает...День прошел замечательно! Спасибо другу, что вытянул меня из города подышать свежим воздухом.

2 комментария:

Unknown комментирует...

В следующие выходные тоже обязательно съезди и еще потренируйся макросъемку делать. А то кроме сливы у тебя ничего толком не получилось: или засвечено, или резкости не хватает. Будка, конечно, колоритна, но она потерялась в игре свето-тени, надо было вечерком ее щелкнуть, а еще лучше в темноте, подсветив фонариком ;) Привет другу, его жене и сыну. Собственно, твоим тоже привет :)
ЗЫ: за критику не обижайся, я этим летом тоже весьма заинтересовалась макросъемкой, коль скоро мы купили Nikon D60, и поняла, что с обычным объективом на автомате очень редко можно получить хороший кадр.

Unknown комментирует...

Все красиво описал и отфоткал, зачОт! :)

Приношу искренние извинения за отсутствие соседок на тот момент. ;)