7 августа 2009 г.

Коты с Якубова 28

В субботу ездил показать сыну Серебрянку - район, где я прожил с осени 1997 по лето 2000 года... Проходя мимо дома, где я снимал свою первую квартиру, я пофотографировал местных котов.Первый кот спал, но при малейшем шорохе включил свои локаторы и уставился на меняВторого кота я даже еле успел сфотографировать - он сразу убежалТретий кот смотрел с интересом, как будто ожидая, что будет делать этот двуногийСледующий кот был внешне очень похож на предыдущего, но вообще ленивый пофигист - он ни как на меня не отреагировалОн спокойно грелся на солнышке...При моем приближении на его теле не дрогнул ни один мускул - он продолжал сидеть в той же позе и смотреть на меняИ даже когда я подошел к нему на расстояние вытянутой руки, он не шелохнулся... "Статуй" - подумал я. "Ходят тут всякие" - подумал он.Дойдя до конца дома, я засек, что со второго этажа за нами следятКошка была пугливая и сразу привстала...А когда я подошел ближе, она даже стала в угрожающую позу (как будто приготовилась к прыжку)...Но потом успокоилась и стала наблюдать...Все-таки хорошо жить в старых районах...

3 комментария:

Alex Riesen комментирует...

Реально кошки
http://www.mainecoon.cz/

Unknown комментирует...

Классно :) Спасибо за хорошую подборку!

Пресс-служба СтудСоюза БГУ комментирует...

Спасибо огромное!
Очень здорово получилось!:)) Настроение даже улучшилось)