9 августа 2009 г.

Минчане 08.08.2009

Очередная прогулка по Минску дала несколько десятков новых лиц минчан для моего блога. Прошу прощения за трафик.
Ой, посмотри, у меня что-то с пальчиком...ой! посмотри, в нас целятся фотоаппаратом..."Нам не нравится их звук и, вообще, гитара - это вчерашний день" © Decca Recording Co., отклонившая запись альбома группы "the Beatles" в 1962гПрофессор из БНТУ вышел на лавочку отдохнуть?ОтецХи-хи... да... этот поручик такой шалунишка...БлондинкаДумы мои, думы тяжкие...Стою, курю...Уходящее поколениеКукловод не вовремя дернул за верёвочки?Цель вижу, в себя верю, препятствий не замечаю!Не могу больше терпеть... пошла, пошла... мысль пошла...гы-гы-гы- Замри, нас фотографируют :-)
- Я стесняюсь дорогая :-["Иду я. А морда - красная! У меня в субботу всегда морда красная. Я же после бани иду. Никого не трогаю..." © Михаил ЕвдокимовА я пока еще белая... но тоже скоро в баньку..."Hello kitty"... правильнее было бы написать "Hello BlackCat" ;-)Волосато-бородатый бойСпят усталые игрушки...Ну, где же этот трамвай?мур, мур... лямурЛето - время ремонтов и многие минчане становятся вьючными животными, малярами, штукатурами, плотниками... ну или хотя бы прорабамиСорри - шарик порвал фото и улетел вверхКуда смотрит девушка, загадочно улыбаясь и опустив глазки?Муки ожиданияСидят в две блондинки, беседуют о квантовой физике. Вдруг одна другой говорит: "Все. Теперь о тряпках, а то к нам мужчина приближается"Видит око, да зуб неймет - присела отдохнуть и зацепилась взглядом за киоск с косметикойДевушки вас снимают... нет, только на фотоНу, ее твою прогулку... я спать

Комментариев нет: