20 мая 2009 г.

На рекламных щитах могут быть не только девушки в полях, но и программисты

Посл Великобритании в Беларуси Найджел Гулд-Дэвис:
...в вашей стране ряд ИТ-компаний выполняют заказы по системе аутсорсинга, программисты делают проекты для ведущих зарубежных компаний. Но я узнал об этом только, когда стал работать здесь. Мне кажется, что Беларусь недостаточно рекламирует подобные свои услуги не только за границей, но и внутри страны. Речь идет в том числе и об имидже в своих собственных глазах. В Минске и в других городах стоят социальные бигборды о Беларуси. Насколько я вижу, в большинстве они показывают аграрный сектор, девушек в поле. Но Беларусь - это не только сельское хозяйство. Если хочется рекламировать будущее своей страны, то почему не показать программистов или программных аналитиков. Можно громче об этом говорить.
Даешь программистов на бигборды! И регулярные программерские Дажинки с раздачей программистам, написавшим больше всего кода, жигулей, атлантов, горизонтов... Вот только, коллеги, как праздник назовем?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

падказалi што трэба назваць ДАКОДЗIНКI :)