9 апреля 2009 г.

Пожар в соседнем доме

Два часа тому назад, я отвлекся от работы и вышел на кухню чайку налить. Поставил, чайник и глянул в окно. Во дворе возле соседнего дома стояли скорая помощь и пожарная машина.
Чуть левее от них стояла еще одна пожарная машина.
Перед домом стояла третья пожарная машина, которая выполняла роль насоса.
Я вышел во двор. С другой стороны соседнего дома, с 16-го этажа валил дым.
Интересно, что чувствуют соседи, наблюдая за пожаром на своем этаже? Я не знаю, но мне не хочется испытать эти чувства :-(
Из дома вышел пожарный и стал снизу корректировать "огонь", т.е. действия своих коллег.
Я решил обойти дом. Когда я обходил машину-насос раздался звон. Судя по увиденному мной за углом дома, это был звон выбитого окна.
Соседи и с этой стороны наблюдали в окошко.
Несколько минут и дым из разбитого окна повалил еще сильнее.
Мелькнула голова пожарного...
и скрылась в густом дыму.
Между тем, к машине-насосу подключали дополнительный шланг.
Вот так всегда, кто-то пожар тушит, а кто-то в носу ковыряется...
К моменту публикации пожар был потушен, а пока одни пожарные скатывали шланги, другие не теряли времени даром – весна все-таки.
Один прощальный взгляд пожарного... и девушек перекосило - да, пожарник это сила.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

А-а-а-, таки двешукам хотелось "огоньку".
Или "с огоньком"? ;)

http://www.youtube.com/watch?v=PBPqiMfDQ2g

illDottore комментирует...

Судя по вашим постам, вы недавно фотоаппарат купили.
Поздравляю :-)

illDottore комментирует...

И еще попутно вопрос:
зачем такая шиза с контролем комментариев? Тут тебе и контроль автора, и капча, и идентификация. Я задолбался через все это прорываться, когда отправлял предыдущий комментарий.

julchen комментирует...

там пьяница себя заживо спалил

Чорны кашак комментирует...

to illDottore:
1. Фотику год, но я редко его держу в руках и все не доберусь с ним разобраться (инструкцию еще не читал). Первые три и две последние фотографии в этом сообщении сделаны с 8-го этажа. Часть опубликованных в блоге фотографий сделаны телефоном - не буду же я фотик таскать по городу (я не из тех кто "всегда берет с собой камеру"). Так, что не судите строго – до этого была мыльница

2. Контроль автора я сам включил, после того как сразу после открытия блога на нем в коментах пошла реклама. А все остальное по дефолту от Google