16 марта 2009 г.

Новые песни NightWish

Послушав ночью Enough, я вспомнил, что месяц тому назад слышал по телику о том, что группа NightWish записывает новый альбом параллельно с Тарьей. Я полазил по инету. Да, действительно NightWish записала в Германии "новый" альбом - "Made In Hong Kong (And In Various Other Places)" и выпустила его несколько дней тому назад (CD + DVD). В основном альбом состоит из материалов записанных во время мирового тура 2007-2008 в поддержку их последнего альбома "The Dark Passion Play".Аудиодиск содержит песни:
  1. Bye Bye Beautiful (Live) - 4:34
  2. Whoever Brings The Night (Live) - 4:24
  3. Amaranth (Live) - 4:17
  4. The Poet And The Pendulum (Live) - 13:59
  5. Sahara (Live) - 6:10
  6. The Islander (Live) - 5:25
  7. Last Of The Wilds (Live) - 6:31
  8. 7 Days To The Wolves (Live) - 7:17
  9. Escapist (Album Version) - 5:01
  10. While Your Lips Are Still Red - 4:24
  11. Cadence Of Her Last Breath (Demo Version) - 4:14
Общая продолжительность: 01:06:16 Трэки 1-8 записаны вживую во время мирового тура группы в Гонг-Конге, Швейцарии, Германии, Финляндии, Австрии и Англии (входят в состав альбома "The Dark Passion Play"). Новыми являются только композиции "Escapist" и "While Your Lips Are Still Red". И так же как у Тарьи, из них могу выделить одну песню - Escapist. Видеодиск содержит документальный фильм о мировом туре группы и 3 промо-видеоклипа: "Amaranth", "Bye Bye Beautiful" и "The Islander". P.S. Честно сказать, я разочарован :-( Я ожидал от NightWish большего, чем две новые песни. Поэтому "новый" я написал в кавычках. Наверно сказывается кризис... Только какой, финансовый или все-таки творческий?

1 комментарий:

Ведика комментирует...

Лично я никогда особо не питала страсти к Nightwish, но новая песня с новой салисткой Bye_Bye_Beautifull мне очень понравилась... и если они будут и дальше создавать проекты в этом стиле, я стану их ярой поклонницей...