1 сентября 2008 г.

Мы встречаем Президента

Построение возле школы началось после 10 часов, т.к. приезда Президента ждали к 10:30. Я вышел из дома и пошел к школе. Во дворе пришлось обойти соседний дом, т.к. на прямую через двор не пускали. За домом стояла милиция, меня проверили металлоискателем и предупредили "Президента лучше не снимайте...".

Детей выстроили в две шеренги: возле школы - те, кто перевелся в новую школу, а на стадионе те, кто остались в старой. Родители и зеваки стояли между шеренгами детей и по сторонам.

Пока ждали, зашла речь про то, что саперы проверяли дорожку. Так какая то бабулька рассказала, как героически Президент посетил место взрыва на празднике, когда бомба взорвалась возле него...

На дорожке к школе Президента ждал официальный "миллион алых роз"

Примерно в 11:10, школьники и все остальные дождались - Президент приехал...
задержался на минутку...

и пошел дальше к школе

Возле школы Президент сказал речь. По тем обрывкам, что до меня долетали - говорил складно и правильно, без отступлений от заготовленной речи. Но, к моему сожаленью, организаторы облажались - я стоя по середине между шеренгами детей почти ни чего не слышал :(
Толком сфотографировать Президента я не смог - толпа мешала, а потом еще и запретили :( Ко мне подошел упитанный парниша в красной байке и красной кепке и сказал: "Президента снимать запрещено". На мой вопрос "Почему?", он просто сказал: "Запрещено" и пошел дальше к следующему "фотографу". Но снимали многие: кто на фотик, кто на телефон, а кто и на камеру...

Потом пару слов сказал главный строитель школы и вручил Александру Григорьевичу "ключище" от школы. Который Президент передал настоящим хозяевам школы – то ли учителям, то ли школьникам (из-за толпы я не видел).

Потом было разрезание Президентом ленточки на входе в школу, немного музыки и море шариков в небе...

Комментариев нет: